Сайт воспитателя Петрушиной Юлии Владимировны
Конспект занятия по природному миру в группе раннего возраста "Путешествие к бабушке в деревню"«Путешествие в деревню к бабушке» Цель: познакомить с домашними животными.
Задачи: · вызвать у детей положительные эмоции; · обогащать впечатления; · пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; Материалы: Картина бабушкиного дома, игрушки животных, картинки животных.
Ход занятия 1. Орг. момент. Дети рассаживаются на стульчиках (полукругом). Ребятки покажите ваши глазки – глазки видят? Покажите ваши ушки-ушки слышат? Покажите ручки - ручки хлопают? покажите ножки-ножки топают? Молодцы! 2. Сюрпризный момент. Воспитатель: А давайте сегодня поедем в гости к бабушке в деревню.Чу-чу-чу – далеко, я укачу. Но вот остановка, «Бабушкин дом» (показ картины, висит на стене). Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к бабушке. А у бабушки есть много домашних животных. Бабушка передала нам волшебный сундучок, в нём живут домашние животные. Сегодня мы с ними познакомимся.
3. Беседа. (достает игрушку). Кто это? У бабушки живёт кошка. Как кошка мяукает? А кто же здесь сидит, ребята? (Собака) А как она лает? (гав-гав). Собачка наша загрустила и хочет поиграть. Игра с собачкой Материал. Игрушечная собачка. Ход игры. Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Гав-гав! Кто там? Это песик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Пете лапу! Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу Кто же еще живет у нас в волшебном сундучке? · Достает картинку коровы . Кто это? (корова) .Как корова мычит? (му-му) · Кто это? (лошадка) Как кричит лощадка? Как скачет? · Кто это? (свинья) Как хрюкает? (хрю-хрю) Давайте поиграем с свиньей. 4. Физкультминутка. Хрюша сладко потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз - нагнулся, два – нагнулся, (наклоны к левой и правой ноге) Руки в сторону развел, (руки развести в стороны) И конфетку не нашел, (повороты головой влево и вправо) Чтоб конфетку нам достать, (поднять руки вверх) Нужно на носочки встать (Подняться на носочки).
Ну вот мы и познакомились со всеми животными у бабушки на ферме. А теперь нам пора снова в детский сад. Скажем бабушке: Пока! Дети на поезде поехали в детский сад. Чу-чу-чу – далеко, я укачу. 5. Итог. Воспитатель: Понравилось вам занятие ребята. С какими животными мы сегодня встретились? 28 декабря 2017 в 23:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.