Сайт воспитателя Петрушиной Юлии Владимировны

Конспект занятия по природному миру в группе раннего возраста "Путешествие к бабушке в деревню"

 «Путешествие в деревню к бабушке»

Цель: познакомить с домашними животными.

 

Задачи:

· вызвать у детей положительные эмоции;

· обогащать впечатления;

· пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных;

Материалы:

Картина бабушкиного дома, игрушки животных, картинки животных.

 

Ход занятия

1. Орг. момент.

Дети рассаживаются на стульчиках (полукругом).

Ребятки покажите ваши глазки – глазки видят?

Покажите ваши ушки-ушки слышат?

Покажите ручки - ручки хлопают?

покажите ножки-ножки топают?

Молодцы!

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: А давайте сегодня поедем в гости к бабушке в деревню.Чу-чу-чу – далеко, я укачу. Но вот остановка, «Бабушкин дом» (показ картины, висит на стене).

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к бабушке. А у бабушки есть много домашних животных. Бабушка передала нам  волшебный сундучок, в нём живут домашние животные. Сегодня мы  с ними познакомимся.

 

3. Беседа.

(достает игрушку). Кто это?  У бабушки живёт кошка. Как кошка мяукает?

А кто же здесь сидит, ребята? (Собака)  А как она лает? (гав-гав). Собачка наша загрустила и хочет поиграть.

Игра с собачкой

Материал. Игрушечная собачка. Ход игры. Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Гав-гав! Кто там? Это песик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Пете лапу! Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу

Кто же еще живет у нас в волшебном сундучке?

· Достает картинку коровы . Кто это? (корова) .Как корова мычит? (му-му)

· Кто это? (лошадка) Как кричит лощадка? Как скачет?

· Кто это? (свинья) Как хрюкает? (хрю-хрю)

Давайте поиграем с свиньей.

4.  Физкультминутка.

Хрюша сладко потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз -  нагнулся, два – нагнулся, (наклоны к левой и правой ноге)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

И конфетку не нашел, (повороты головой влево и вправо)

Чтоб конфетку нам достать, (поднять руки вверх)

Нужно на носочки встать (Подняться на носочки).

 

Ну вот мы и познакомились со всеми животными у бабушки на ферме. А теперь нам пора снова в детский сад. Скажем бабушке: Пока!

Дети на поезде поехали в детский сад. Чу-чу-чу – далеко, я укачу.

5. Итог.

Воспитатель: Понравилось вам занятие ребята. С какими животными мы сегодня встретились?

28 декабря 2017 в 23:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.